среда, 4 декабря 2013 г.

обсуждаем солнцеедов

Добрый вечер! Четыре года назад я прочитал интересное сообщение, что в мире уже более 30 тысяч солнцеедов и что они организовали съезд (по моему в Германии). Теперь-то я уже точно знаю, что они не существуют. А если они есть, то это не живые существа (инопланетяне или роботы), поскольку создать живую клетку только за счёт внешней энергии невозможно (о чём я писал ранее). Без пищи человек не может существовать (откуда же он возьмёт белки,жиры, углеводы, микроэлементы, необходимые для создания клеток). Если они берут питательные вещества из земли, то у них должны быть корни (как у растительности). Без пищи перестают работать все органы (желудок, печень, почки, сердце) и не образуется кровь. И второе - а если нет солнца, откуда они берут энергию (только, если подключиться к аккумулятору - шутка). Я думаю, что я достаточно убедительно объяснил, что солнцеедов нет. В следующем сообщении читайте о том, какой вред организму наносят голодовки. И не забывайте посещать мой сайт:
http://knigisam.okis.ruЭлектронные книги вперёд!, кстати там появится скоро очень интересная информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий